7 критериев выбора партнерской программы для успешного и прибыльного продвижения

Что же такое партнерская программа?

Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или Партнёрка — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя (Википедия).

Партнёрские программы набирают обороты и всё большее количество людей в интернете работают на партнёрках и получают отличный дополнительный (а иногда и основной) доход.

Это позволяет нам приблизить наши мечты, получив больший отклик от нашей аудитории, делая продажи каждый день и через день!!!

А ведь и правда, это самое главное — наша уверенность в себе и завтрашнем дне, наши искрящиеся глаза, наша улыбка и радость от положительных перемен и достижений. А во всём этом помогает достаточное количество денег в нашей жизни. 

Иными словами, у кого-то есть интересный, уникальный, востребованный продукт. А Вы как партнёр можете рекомендовать его своим коллегам, знакомым, подписчикам, дистрибьюторам и получать заявленные комиссионные! Но прежде чем начать продвижение, нужно понимать, что не все партнёрки «одинаково полезны». Думаю, Вы так или иначе связаны с индустрией МЛМ, поэтому самое верное решение — рекомендовать по партнёрке то, что уже ищут ваши коллеги, единомышленники, дистрибьюторы. Важно понять, что в любом случае они это купят. Вопрос только — по чьей рекомендации купят. Напрямую у автора, у другого более быстрого партнёра? Или купят по вашей рекомендации? Конечно — лучше, если по Вашей рекомендации! Ведь это Ваши комиссионные, это Ваши деньги, это то, что Вы сможете себе позволить. И прежде всего нужно выбрать достойные партнёрки, с которыми есть смысл работать регулярно. Так какие же выбрать?

Каковы главные критерии при выборе прибыльной и успешной партнёрки?

1) «Я хочу это! ПРЯМО СЕЙЧАС!!!»

Прежде всего, продукты, услуги, сервисы, консультации, рекомендуемые вами должны быть уже востребованы Вашей аудиторией (Чего вам не хватает»? «Какие у вас сейчас нерешённые вопросы»? «Что вы ищите в интернете»? «Какими интернет-сервисами вы уже пользуетесь»? «На какие тренинги вы уже ходите»? «Что вы уже покупаете?) Они должны это хотеть. Обратите внимание: «Я хочу» и «Мне это нужно» — это совершенно разные вещи…. Люди не покупают то, что им нужно. 

Потому что, поверьте, какие бы высокие комиссионные Вам не предлагал автор партнёрской программы, если это никто не хочет, никто этим не горит, это не интересно и люди не готовы за это платить, то все Ваши попытки заработать в такой партнёрке будут равны нулю.

2) Что хорошо, то хорошо, а что лучше, то лучше !

Cледующий важный критерий — %, размер  выплаты партнёрских комиссионных. Желательно выбирать те партнёрки, которые предлагают не менее 30% партнёрских выплат, с меньшим 10-15% рисковать не стоит. Поэтому, уважайте себя, выбирайте партнёрские программы с высоким % партнёрских выплат. Вы достойны лучшего, чтобы инвестировать своё драгоценное время в самое лучшее для Вас.

3) Все хорошо вовремя !

Ещё немаловажный критерий выбора — насколько своевременно выплачиваются комиссионные. Самое приятное, когда они выплачиваются сразу — в этот же день, когда Вы сделали продажу либо на следующий, или хотя бы в течение 7 дней. Это важный факт.

4) Качество решает всё!

Следующий критерий — это качество продающих страниц, наличие рекламных материалов в партнёрке и отзывов на продукты (услуги, сервисы) автора партнёрской программы. Это важно, потому что, все три компонента способствую тому, чтобы у Вас получалось более эффективно продвигать товары. Обратите внимание хотя бы на первый — качество продающих страниц в конкретной партнёрке. Поставьте себя на место потенциального покупателя — Вы сами бы это хотели? Вас воодушевляет предложение автора? Вы чувствуете, что рука тянется к кошельку — взять карточку и оплатить продукт немедленно? Вы чувствуете, что потеряете очень много, если этот продукт не станет Вашим и Вы не узнаете всех фишек, которые автор там даёт? Если это всё есть, значит продажи будут!!! Если же предложение не вдохновляет Вас, то оно не вдохновит и клиентов. А значит денег в такой партнёрке Вы не заработаете.

5) От бесплатного к дорогому!

Важно, чтобы автор партнёрки предлагал продукты по разной цене: бесплатное — дешёвое — среднее — дорогое. Если в партнёрке продаётся только что-то дешёвое, то много денег вы не заработаете, даже если % партнёрских выплат высок. Если в партнёрке продаётся только что-то из ценовой категории дорогое (От 15 тысяч и выше), продвигать это тоже будет сложно, т. к. дорогое продаётся не сразу. Обычно покупатель сначала проходит через бесплатные рекомендации, читает книги, посещает тренинг и только потом часть людей хотят индивидуальной работы.

6) Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!

Очень хорошо если партнёрская программа является двухуровневой или больше. То есть, Вы сможете привлекать в MLM партнёрку новых участников. И получать определённый % с их продаж. Это тоже отлично! Вы ведь как представитель индустрии МЛМ, понимаете, как здорово получать доход от трудов не только Ваших собственных. Но ещё и — от трудов приглашённых Вами людей.

И так, сделаем вывод: что правильный выбор партнёрской программы — это первый шаг в создании вашего успешного и прибыльного партнёрского бизнеса.

Я надеюсь, что применяя на практике все эти советы, вы сможете получить хороший заработок с партнёрок в Интернете и не потеряете свои деньги!

С уважением Татьяна Соловьева

Обновлено: 02.02.2019 — 21:21

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Wordpress © 2019 | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.